Удаленная поддержка клиентов предусматривает:
Инструкция по использованию сервиса удаленной поддержкиШаг 1. Скачивание дистрибутива, если ваш браузер блокирует загрузку данной программы, то скачайте через Internet Explorer. Так же на данный файл может реагировать антивирус как на угрозу, добавьте в исключения либо выключите антивирус.Скачайте файл приложения Ammyy Admin;
Шаг 2. Запуск приложенияВо время консультации с сотрудником компании «IT-SPEKTR» запустите сохраненный файл приложения на своем компьютере;В окне предупреждения системы безопасности Windows нажмите кнопку "Запустить". Шаг 3. Установка сессии Сообщите свой ID сотруднику компании «IT-SPEKTR» по телефону 8-902-803 07-88, чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру. Шаг 4. Подтверждение права на управление своим компьютером. Разрешите подключение для сотрудника компании «IT-SPEKTR». Сеанс связи установленТеперь сотрудник компании «IT-SPEKTR» может подключиться к Вашему персональному компьютеру и выполнить настройку программ, либо помочь в решении возникших вопросов;Шаг 5. Завершение сеанса связиДля того, чтобы завершить подключение, нажмите кнопку «Остановить» |
Copyright © 2018 IT-Spektr All Rights Reserved. Powered by Dimast21 © 2022 |
Заявление о конфиденциальности и файлах cookie |