Что такое срм система?
Если Вы стали задумываться об автоматизации своего дела, то в первую очередь, следует подумать о приобретении срм-системы. Конечно, в организациях, где вся клиентская база состоит из 3-4 человек, менеджер может запомнить информацию наизусть и знать, когда им необходимо перезвонить. Если же потребительская база состоит из десятков и сотен покупателей, то даже нескольким менеджерам будет тяжело запомнить все данные, а, следовательно, ухудшится качество обслуживания. В итоге Вы просто потеряете своих постоянных клиентов. Чтобы такой ситуации не произошло, разработчики придумали отличное решение – crm системы.
Crm компании на Украине
Сейчас на рынке представлено большое количество программных комплексов, как платных, так и бесплатных. Каждая из них отличается своим функионалом, внешним видом, имеет свои достоинства и недостатки. Crm система для малого бизнеса позволит Вашей команде эффективно использовать информацию о клиентах, строить с ними доверительные отношения. Вы, как владелец бизнеса сможете следить за работой отдела продаж, анализировать результаты и принимать оперативные решения, что очень важно для конкурентоспособности фирмы.
Чтобы убедиться в надежности выбранной Вами компании, необходимо просмотреть рейтинг интеграторов, который опубликован на портале СРМ.Укр. Это независимое виртуальное пространство, где работу исполнителя оценивают сами заказчики. Здесь предприниматель сможет узнать стоимость услуг, а также, какие системы сейчас наиболее популярны.
Какие бывают системы автоматизации бизнеса?
СРМ.Укр опубликовал рейтинг систем для автоматизации бизнеса. Лидирующие позиции занимают следующие программные продукты:
- Perfectum crm;
- Real estate crm;
- Медофис;
- Baseplan.
На портале бизнесмен может получить помощь в выборе системы, но для этого нужно заранее составить список требований к продукту.
Процесс выбора и интеграции срм-систем схож с приобретением и установкой любого другого специализированного программного комплекса. Главное, найти опытного исполнителя по приемлемым ценам.
Срм система поможет сформировать и стандартизировать базу контактов, проконтролировать качество обслуживания отдела продаж, получить отчет по работе с лидами, в случае необходимости повысить качество сервиса и разработать стратегию для дальнейшего развития компании.