Четыре способа сделать ваш маркетинг в социальных сетях пуленепробиваемым.
Если вы хотите добиться успеха, вам придется часто терпеть неудачи - и это нормально. Но есть много людей, которые пришли до вас и усвоили этот урок тяжелым путем, так что вам не придется этого делать. Мы собрали несколько вещей, о которых следует помнить, если вы хотите иметь сильное присутствие в социальных сетях. Следуйте нашим советам, и вы поймете, что маркетинг в социальных сетях - это не так сложно, как говорят.1. Иметь четкую стратегию.
Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди, заключается в том, что они вступают в полосу социальных сетей без какой-либо четкой стратегии. Хотя может показаться, что социальные сети "бесплатны", реальность такова, что ставки высоки. Время и усилия, которые вы тратите на поддержание своего профиля в социальных сетях, можно потратить на другие вещи. Вот почему важно разработать стратегию до того, как вы начнете маркетинг в социальных сетях.
Если вы хотите добиться успеха в маркетинге в социальных сетях, убедитесь, что у вас есть ответы на следующие вопросы.
- a. Каковы мои цели маркетинга в социальных сетях?
- b. Кто моя целевая аудитория? В каких социальных сетях проводит время моя целевая аудитория и как я могу с ними связаться?
- c. Какой тип контента я должен создавать? Достигаю ли я своих целей и получаю ли достаточное количество подписчиков на свои посты?
Верный способ добиться успеха в маркетинге в социальных сетях - четко сформулировать свои цели. Убедитесь, что вы и ваша команда одинаково понимаете, над чем они работают.
2. Участвовать в беседах.
Компании, активно работающие в социальных сетях, имеют одну общую черту - они ведут беседы со своими подписчиками. Когда вы работаете в социальных сетях, важно отслеживать, о чем говорит ваша целевая аудитория. С какими проблемами они сталкиваются? Какие решения они ищут? Возможно, вы уже предлагаете решения, которые им нужны, но если нет, у вас есть возможность привлечь аудиторию и улучшить свой бизнес. Отслеживание этих разговоров поможет вам добиться успеха в социальных сетях.
Разговоры в социальных сетях важны, потому что люди относятся к своим профилям в социальных сетях как к личному пространству. Когда им нравится ваша страница в Facebook или они следуют за вами в Instagram и Twitter, они впускают вас в свое пространство. Они не просто ищут информацию, они хотят наладить связи.
Не забывайте оставаться на связи со своими клиентами. Ваша деятельность в социальных сетях не должна быть монологом. Обязательно отвечайте людям, которые упоминают вас в социальных сетях, и делайте это в разумные сроки. Вы можете рассмотреть возможность использования инструментов управления социальными сетями, чтобы постоянно следить за своими профилями и страницами.
3. Сосредоточьтесь на том, что важнее всего - на контенте.
Успех вашего присутствия в социальных сетях измеряется не только количеством "накрученных лайков в ВК" на вашей странице в Facebook или числом подписчиков в Twitter. Это не зависит от количества реакций на ваши сообщения.
Мой друг, управляющий службой проверки GMB, сказал мне, что многие бренды увлекаются и платят за "лайки" и "последователей". Компании также используют ботов для создания "лайков" для своего контента. Хотя это может показаться заманчивым, на самом деле это принесет больше вреда, чем пользы вашему бренду.
Когда вашей главной целью становится увеличение количества лайков и подписчиков, вы тратите свое время и энергию на бесполезные занятия. Увеличение количества произведенных вами лайков и подписчиков не окажет никакого влияния на ваш бизнес. Когда вы получаете деньги за лайки и подписчиков, они ничего не добавляют к вашему реальному охвату или продажам.
Если вы хотите добиться успеха в маркетинге в социальных сетях, сосредоточьтесь на создании качественного контента, который привлечет аудиторию, на которую вы хотите нацелиться на этих платформах. Когда вы создаете интересный и содержательный контент, количество ваших последователей автоматически увеличивается. Кроме того, гораздо приятнее знать, что все ваши подписчики - это люди, которые искренне заинтересованы в вашем бренде и в том, что вы предлагаете, а не платные подписчики, которые существуют только для того, чтобы увеличить ваши показатели.
4. Обновляйте свои посты.
Поэт и известный рэпер Тупак Шакур однажды сказал: "Если вы не можете найти что-то, ради чего стоит жить, найдите что-то, ради чего стоит умереть".
Люди следят за вами в социальных сетях, потому что им интересен или любопытен ваш продукт. Они хотят видеть актуальный, информативный контент, который повышает ценность их общения в социальных сетях. Обмен мемами может принести лайки на вашу страницу, но является ли это той целью накрутить инсту, к которой вы стремитесь? Важно создавать контент, который соответствует вашей общей маркетинговой стратегии и бизнес-целям. Вы можете думать, что обмен вдохновляющими цитатами и сообщениями "доброе утро" сделает вас привлекательным, но это, скорее всего, не то, что ваша аудитория хочет от вас услышать. Переходите к делу. Следуйте своей стратегии. Действительно ли ваши сообщения связаны между собой? Согласовываете ли вы свой контент со своей стратегией?
И не забывайте уделять внимание графику публикаций! Придерживайтесь последовательного, регулярного графика, чтобы не перегружать своих подписчиков и не исчезать из их поля зрения.